понедельник, 23 сентября 2013 г.

Первая домашняя работа!

Итак, сначала хотелось бы отметить: что я припозднилась с вступительной работой и первый заданием,но я все читала и смотрела. Хочу сказать большой спасибо организаторам, которые проделывают колоссальную работу, для нашего обучения! Только прокомментировать все работы, уже займет ни мало времени.
А просмотр видио, лично для меня, доставляет удовольствие, и много вдохновения.
Для первой темы, я выбрала конверт для денег(поступил заказ,совместила). Работаю, на глаз(внутреннее чутьё). Я уже давно, знаю про скетчи, но так и не получилось у меня сделать работу по скетчу. Поэтому скажем, что это далось мне не просто... Продумать скетч, а потом уже сделать работу...
Вот собственно и скетч
Скетч создавала в Paint, мне кажется корявенько получилось...Но это лучшее, из того что у меня получилось в итоге.
Вот конверт
Мне особенно понравилось пояснения о круге, решила начать с этого. В закромах  лежал замечательный чипборд, решила его закракелюрить, по мне это придало больше нежности, и оригинальности. Композиция открытая, пыталась поиграть с линиями, здесь выполняют эту роль кружево и тычинки, а так же бутоны роз. Так же здесь представлено выделением размера- чипбор . Надпись выполнена на веллуме, для надписей мне он нравится больше всего.
На последок скажу, что работа с правилами мне дается тяжело, но с ними, становится работать интереснее и появляется больше возможностей разработать, своё-уникальное, и что не мало важно, правильное!



6 комментариев:

  1. Настя, работа очень нежная, мне понравилось) правда. и с настроением) у меня бы точно навевало после этой открыточки воспоминания. Она..., как бы это сказать, простая и в тоже время сложная , со своей историей. Давайте дружить, я в скрапе недавно и тоже так хочется критики в свой адрей. Будем знакомы) и буду рада видеть тебя на моих страничках: http://titovamaria2013.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,спасибо)конечно буду очень рада дружбе)

      Удалить
    2. Маша,спасибо)конечно буду очень рада дружбе)

      Удалить
  2. ОЧень красивый конверт. Фон смотрится просто волшебно! Пилатра и факруры -замечательные!
    Скетч конечно не проработанный. Это сказалось на работе в том прале, что ее можнобыло бы сделать еще более оригинальной и интересной. У вас композиция размещена в центре. Центральный элемент круг. Во всем симметрия. Но украшениями вы смещаете вес работы в левый нижний угол. Вы его утяжеляете ничем не уравновешивая. Если бы вся эта композиция была в левом нижнем углу вопросов бы не было, но у вас симметрия.
    Мне кажется что в правый верхний края рамки что-то просится. Легенькое, какой-то намек. Может быть те же завитки, выглядывающие откуда-то "из-под".
    Хорошо бы смотрелась подложка. А то между кружевом и рамкой просвечивает фон и смотрится как дырка. У вас на велуме надпись поэтому это конечно существенно бы усложнило работу на практике - подложка, потом еще кусочек фона, потом уже веллум. Но это того стоит!
    И что-то просится на края конверта. А то они смотрятся очень голо. С таким фоном просто обрезанный край - как будто незакончено.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,большое спасибо за подробное описание моих недочётов!Учиться,учиться и ещё раз учиться)

      Удалить
  3. Отключите проверку граф. кодом.

    ОтветитьУдалить